Анонимно и круглосуточно

+7 (495) 648-63-46

Москва, ул. Лавочкина, 23/1

Лечение наркозависимых в стационаре в частном московском центре Мединар

Наркомания – болезнь, при которой чаще всего развивается патологическая тяга к наркотику и на физическом, и на психологическом уровне. При отказе от приема наркотиков, особенно при героиновой и метадоновой наркомании, возникает ломка, снимать которую вне стен специализированного отделения не только очень сложно, но и попросту опасно.

Именно поэтому проводится лечение наркозависимых в стационаре. Для героиновых и метадоновых наркоманов это правило является обязательным.

Никакая даже врачебная помощь, и уж тем более самопомощь при наркомании в условиях дома не может сравниться по эффективности с той, что может быть проведена в отделении. Только в отделении можно добиться полного обезболивания «ломки», только в отделении можно снять «ломку» при многолетней героиновой зависимости за считанные часы.

Лечение наркозависимых в стационаре имеет и еще одно важное преимущество: клиники, проводящие детоксикацию, имеют реанимационное отделение, а это значит, что даже в случае развития тяжелых осложнений болезни помощь придет вовремя.

Лечение наркозависимых в стационаре нашей клиники: преимущества и особенности

Наша наркологическая клиника находится в самом центре Москвы недалеко от Садового кольца. Клиника образована наркологическим отделением и целым рядом реабилитационных центров на территории России, Украины и Израиля.

При острых состояниях пациенты попадают в отделение наркологии. Достаточно позвонить нам по круглосуточному номеру, чтобы за вами выехали наши специалисты и доставили в клинику. Поступивших осматривают врачи наркологи-психиатры, при необходимости – инфекционист, эфферентолог, анестезиологи-реаниматологи. Подбирается индивидуальное лечение с учетом особенностей протекания болезни и пожеланий самого пациента.

Например, снять ломку можно по традиционной схеме детоксикации, требующей 3-7-дневного лечения в стационаре, а можно по схеме УБОД. В первом случае врач сделает все возможное, чтобы снять болевые ощущения, уменьшить другие тягостные симптомы: тошноту, рвоту, судороги, жидкий частый стул, сердцебиение, потливость и прочее. Во втором случае пациента введут наркоз и снимут ломку за несколько часов совершенно безболезненно.

Методы фармакологического лечения наркозависимых в стационаре могут дополняться психотерапией (проводится уже после снятия ломки). Если наркоман не желает лечиться, родственники больного могут воспользоваться нашей услугой интервенции: наш врач психиатр, прошедший специальную подготовку по работе с негативно настроенными пациентами, всего за часовую консультацию может переубедить наркозависимого, зародить в нем желание выздороветь и веру в то, что выполнить желаемое возможно. Если пациент дал согласие, лечение наркозависимых в стационаре будет проведено соответствии с описанными выше принципами.

Мы помогаем пациентам быстро, круглосуточно и анонимно. Один звонок в любое время суток – и мы тут же спешим на помощь! Первая консультация в клинике бесплатная, лечение в случае возникновения срыва тоже бесплатное. Хотите знать больше, записаться на прием или воспользоваться другими нашими услугами – тогда звоните прямо сейчас! Телефон для связи +7(495) 648 63 46.